Швейцария - русский форум Свиссток Детский День Рождения
Полная версия этой страницы:
Давайте собирать идеи для детских дней рождения, игры, которые пользовались успехом, декорации, приглашения и тыды. Мы сегодня праздновали пятилетие нашего старшего, тема Динозавры . 1) Приглашения делали сами: текст написан на динозавровом яйце, сверху расколотая скорлупа , прикрепленная так, что яйцо можно раскрыть и закрыть, вот такое примерно: 2) Нарисовали указатель На день рожденья сюда со стрелочкой и тираннозавром рексом. 3) Декорации. Помимо обычных шариковленточекгирлянд нарисовали на окне динозавра пальчиковыми красками (она по опыту чудно смывается), на стол были поставлены имеющиеся в наличии динозавры. 4) Игры на динозавровые темы: Найди гнездо динозавра. В большую коробку насыпать много мелко порванной бумаги и спрятать туда яйца динозавра (Kinder berraschung). Из бумаги вырезать следы динозавра. Следами выложить путь к гнезду и проложить пару неправильных троп, ведущих в никуда. Эту игру нам сегодня пришлось повторять три раза, она пользовалась самым большим успехом. За неимением достаточного количества яиц во второй и третий раз прятали просто конфеты. Прицепи хвост. На большом листе картона нарисовать большого динозавра без хвоста. Хвост нарисовать и вырезать отдельно. Якобы его откусили в борьбе. Детям нужно с завязанными глазами прицепить хвост. Кто прицепил ближе всего к цели, победитель, получает приз. Сделай маску. Очень просто, каждый выбирает себе динозавра и мастерит маску. У нас была покупная книжка с масками, которые нужно было просто раскрасить и вырезать, что значительно упростило задачу. 5) Просто игры. Кастрюля с сюрпризом. Тоже пользуется неизменным успехом в таком возрасте. Под кастрюлю прячется приз. Ребенку дают в руки молоток (у нас был такой деревянный, для отбивных ), завязывают глаза, передвигают кастрюлю и раскручивают ребенка так, чтобы он потерял ориентацию. Потом он ползет на коленках, стуча молотком по полу, а все остальные говорят холодножарко . Как только молоток ударил о кастрюле, ребенок развязывает глаза и получает приз. Конкурс с беготней вокруг стульев под музыку все помнят с детства, описание опускаю. Для успокоения. Подводная лодка. Дети садятся вокруг тазика или большой кастрюли с водой. На воде плавает мелкая тарелочка. Каждый ребенок по очереди льет воду чайной ложкой на тарелку. Тот, у кого лодка утонула, выходит из игры, остальные продолжают. Последний победитель, получает приз. 6) Подаркиссобойки. По местной традиции ребенокименинник дарит всем маленький подарочек. Кроме сладостей и маленьких сюрпризиков мы еще положили значки и наклейки с динозаврами. Дети удивительные создания, никогда не знаешь, что от них ожидать. Одна девочка сегодня отказалась напрочь от всяких призов, зато попросила нарисованного динозавра из игры прицепи хвост и бедный ее папа поволок домой огромный картон...
отличная идея Поскольку я по жизни ни на что ТАКОЕ не способна, про рисовать-вырезать и вообще что-то придумать --ээхх. -- данная тема оченно полезна
Здорово, Алиска А мы сейчас все больше устраиваем групповые конкурсы с такими играми как: - Pictionary - Taboo - Trivial Pursuit (это игра на эрудицию) - Jenga А недавно влюбились в игру Оборотень , аналог игры Мафия
Ой ну надо же Сколько игр. Сколько идей. Это же сколько к ДР готовиться надо ? Окс, раскрывай давай поподробней идеи, не только названия. А меню вы какое делаете на детское ДР?
Цитата(Окси Jan 17 2010, 21 11) Здорово, Алиска А мы сейчас все больше устраиваем групповые конкурсы с такими играми как: - Pictionary - Taboo - Trivial Pursuit (это игра на эрудицию) - Jenga А недавно влюбились в игру Оборотень , аналог игры Мафия Ну так вы уже большие, кастрюля с сюрпризом вам уже неинтересна.
Цитата(Galina Jan 17 2010, 21 35) Ой ну надо же Сколько игр. Сколько идей. Это же сколько к ДР готовиться надо ? Окс, раскрывай давай поподробней идеи, не только названия. А меню вы какое делаете на детское ДР? Да не, в основном вчера все подготовили. Правда, динозавров на картоне на неделе вечером както рисовали. Ну и призы с ссобойками на неделе купили. Из Оксиных игр я знаю Табу, клевая игра, но для детей постарше и для взрослых. И Енгу знаю, у нас естъ, она и для пятишестилеток пошла бы, но както сегодня в нее не играли. В Табу надо объяснятъ понятия, не употребляя запретных слов. Игра командная. Один человек из команды вытаскивает карточку, на которой написано понятие и слова, которые нельзя употреблять, и объясняет слово (время ограничено ), его команда угадывает, другая команда следит, чтобы объясняющий не употреблял запрещенные слова. Выигрывает та команда, которая больше слов удачно угадала. Jenga на ловкость, из кубиков строится башня и потом по одному кубику по очереди все вытаскивают, пока башня не рухнет: Шо касаемо меню, то ничо особенного мы не делали: картошка, политая оливковым маслом, запеченная дольками в духовке, сосиски, свежие овощи (паприка, огурец, помидоры) просто порезанные, багет, сыр и салями. Фрукты. Ну и сладкое, я испекла пирог, плюс конфеты, вафли, динозавровые яйца. Пить вода/сок/какао. Да этим оглоедам и поесть некогда было, они больше гонялииграли.
Цитата(Alias Alisa Jan 18 2010, 00 40) Да не, в основном вчера все подготовили. Правда, динозавров на картоне на неделе вечером както рисовали. Ну и призы с ссобойками на неделе купили. Из Оксиных игр я знаю Табу, клевая игра, но для детей постарше и для взрослых. И Енгу знаю, у нас естъ, она и для пятишестилеток пошла бы, но както сегодня в нее не играли. Шо касаемо меню, то ничо особенного мы не делали: картошка, политая оливковым маслом, запеченная дольками в духовке, сосиски, свежие овощи (паприка, огурец, помидоры) просто порезанные, багет, сыр и салями. Фрукты. Ну и сладкое, я испекла пирог, плюс конфеты, вафли, динозавровые яйца. Пить вода/сок/какао. Да этим оглоедам и поесть некогда было, они больше гонялииграли. Хм. Получается что на детском празднике всю креативность надо в игры направлять, а не в еду. А то мы тут наше 1. ДР справляли и пока что вкладываться приходилось в меню ибо взрослым в основном только оно и интересно.
Цитата(Galina Jan 17 2010, 22 48) Хм. Получается что на детском празднике всю креативность надо в игры направлять, а не в еду. А то мы тут наше 1. ДР справляли и пока что вкладываться приходилось в меню ибо взрослым в основном только оно и интересно. У нас день рожденья без взрослых был. Привели, оставили, забрали.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий