вторник, 7 августа 2012 г.

где сделать гражданство ребенку в тюмени






ДжокерИзМедиа...Тюмень и не только: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Курган, Югра, ХМАО, ЯНАО - Как я пробовал получить гражданство своему ребенку

Как можно не уважать своих граждан, пришедших получить Гражданство своим несовершеннолетним детям? А вот так: 1. Ограничить время приема граждан до 2-х полудневок в неделю (вторник, четверг с 14-00 до 19-00) 2. Загнать всех в необорудованное для приема здание (при температуре сегодня +35, там реально больше 40) при этом использовать не все возможные площади здания, а вогнав всех в коридорчик 10 метров длиной 3. Учитывая, что большинство придут с этими самыми детьми (вероятно некому оставить, не у всех есть такая возможность), сделать поход детишек максимально приближенным к боевым - пусть привыкают к милиции 4. Создать только 2 стола приема (в одном кабинете) с учетом того, что за день могут придти за Гражданством более 100 человек (что в 14-00, что в 17-00 в коридоре по прикидкам на глаз находилось более 30-40 человек). 5. Не оборудовать специальные места для самостоятельного заполнения заявлений, оставив эту миссию на момент приема заявления, тем самым дополнительно увеличивая время приема каждого родителя будущего Гражданина. 6. Размещать нужную (всю ли?) информацию только у дверей кабинета, к которым даже при нежелании сегодня стоять, пробиться в принципе невозможно ПОЗОР тому государству, которое позволяет себе ТАК ОБРАЩАТЬСЯ с новым поколением, желающим стать РОССИЯНИНОМ. Я уж про нас, привыкших ко всему в СССР, и не говорю. Фото (Отдел УФМС в Центр.округе г.Тюмени (пасп.стол) - ул.Горького45а) - за качество приношу извинения - делал с телефона, внутри освещение, сами понимаете, с учетом максимального унижения ждущих в очереди. Ну и жара тоже дала свой эффект. полностью хроника моих походов здесь

wrote: Jun. 9th, 2009 12:19 pm (UTC) по-моему почти во всем мире такая фигня творится, судя по отзывам тех, кто пробовал

wrote: Jun. 9th, 2009 12:27 pm (UTC) насчет мира Вы загнули, конечно. Чтобы так изощренно. Да над младенцами, которых я за 2 своих посещения этого стола в течение одного дня насчитал около десятка... Насчет России -возможно. Но та же налоговая в пример. Все сделано по-людски, с уважением. Даже ГИБДД регистрация авто - по сравнению с тем, что было. Хотя выдача и замена прав на том же уровне, что и описано выше.

wrote: Jun. 9th, 2009 03:03 pm (UTC) когда я три года назад получал гражданство своему ребенку, то приехав в 6 утра в гом-1 в субботу был 48 в списке и спокойно поехал домой спать. в следующую субботу я был там 8 в 5 утра раньше гражданство получали в одной очереди с гастарбайтерами которые получали толи вид на жительство толи регистрацию - так что теперь уже лучше стало. но в целом - издевательство, учитывая что в нормальных странах надо лишь родитсч на территории страны и тчы гражданин, а у нас кучу бумаг принести, и через неделю другую ты гражданин когда забирал документы на второго ребенка мне по ошибке дали паспорта родителей ребенка однофамильца и мои с женой - если бы добровольно не отдал, то расстроились бы наверно мои однофамильцы

wrote: Dec. 13th, 2009 01:22 pm (UTC) С Днем Рождения! Data89, .

wrote: Dec. 13th, 2009 02:50 pm (UTC) спасибо)

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий